Электронный учебник

§ 47. Объекты и классы

1. Подумайте, какими свойствами и методами могли бы обладать объекты следующих классов: Ученик, Учитель, Школа, Экзамен, Турнир, Урок, Страна, Браузер. Придумайте свои классы объектов и выполните их анализ.

2. Добавьте в рассмотренную в параграфе модель светофоры (на дороге их может быть много). Подумайте, какие свойства и методы должны быть у объектов класса Светофор. Как могут быть связаны классы Дорога, Светофор и Машина (сравните разные варианты)?

3. Придумайте свою задачу и выполните её объектно-ориентированный анализ. Примеры: моделирование работы магазина, банка, библиотеки и т. п.

Block title

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0