Электронный учебник

§ 44. Графы

§ 44. Графы 

  1. Напишите программу,  которая вводит из файла весовую матрицу
    графа и строит для него минимальное остовное дерево.
  2. Оцените асимптотическую сложность алгоритма Прима-Крускала.
  3. Напишите программу,  которая  вводит из файла весовую матрицу
    графа, затем вводит с клавиатуры номера начальной и конечной вер­
    шин и определяет кратчайший маршрут.
  4. Напишите программу,  которая вводит из файла весовую матрицу
    графа и определяет длины всех кратчайших маршрутов с помощью
    алгоритма Флойда-Уоршелла.
  5. Оцените асимптотическую сложность алгоритмов Дейкстры и Флой­
    да-Уоршелла.
  6. Напишите программу, которая решает задачу коммивояжёра для 5
    городов методом полного перебора. Можно ли использовать её для 50
    городов?

*7. Напишите программу, которая решает задачу 5 (о размещении шко­лы). Для определения кратчайших путей используйте алгоритм Флойда-Уоршелла. Весовую матрицу графа вводите из файла.

Block title

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0