Электронный учебник

§ 44. Графы

§ 44. Графы 

  1. Напишите программу,  которая вводит из файла весовую матрицу
    графа и строит для него минимальное остовное дерево.
  2. Оцените асимптотическую сложность алгоритма Прима-Крускала.
  3. Напишите программу,  которая  вводит из файла весовую матрицу
    графа, затем вводит с клавиатуры номера начальной и конечной вер­
    шин и определяет кратчайший маршрут.
  4. Напишите программу,  которая вводит из файла весовую матрицу
    графа и определяет длины всех кратчайших маршрутов с помощью
    алгоритма Флойда-Уоршелла.
  5. Оцените асимптотическую сложность алгоритмов Дейкстры и Флой­
    да-Уоршелла.
  6. Напишите программу, которая решает задачу коммивояжёра для 5
    городов методом полного перебора. Можно ли использовать её для 50
    городов?

*7. Напишите программу, которая решает задачу 5 (о размещении шко­лы). Для определения кратчайших путей используйте алгоритм Флойда-Уоршелла. Весовую матрицу графа вводите из файла.

Block title

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0